Правила оформления витрин ТРЦ Косино Парк
Общая информация
- Любые работы на витрине осуществляются строго в нерабочее время ТРЦ с 23:00 до 8:00, при условии согласования заявки на данные работы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
-
Переоформление витрин, смена экспозиций, размещение рекламных конструкций и любой информации
на витринном остеклении осуществляется исключительно по согласованию с Администрацией ТРЦ:
- Не позднее, чем за 5 рабочих дней до запуска в производство и (или) до предполагаемой даты монтажа оформления, Арендатор обязан предоставить на согласование с Отделом рекламы и маркетинга дизайн-макет с изображением оформления и фотопривязку (фотография всего витринного стекла арендуемого помещения ТРЦ с наложенным на нее изображением оформления в масштабе 1:1) (далее Визуализация).
- Согласование осуществляется по электронной почте marketing@sampa-gorod.ru
- После получения положительного ответа о согласовании от Отдела рекламы и маркетинга, необходимо согласовать с Администрацией допуск к монтажным работам, предоставив в рабочие дни (с 9:00 до 16:00) в офис Администрации заполненную Заявку на проведение работ, Заявку на ввоз-вывоз (при необходимости) и др. необходимую информацию по запросу Администрации. Срок согласования до 2 рабочих дней.
- Форму заявок можно запросить у секретаря по электронной почте Clerk-Kosino@sampa-gorod.ru или заполнить заявки на месте в офисе Администрации.
- После согласования заявки с Администрацией, можно приступать к работам в заявленную дату.
- Администрация оставляет за собой право отказать в смене оформления арендуемого помещения, включая оформление витрины, на этапе согласования Визуализации в случае, если оно нарушает требования данных Правил и Правил внутреннего трудового распорядка ТРЦ, противоречит требованиям ФЗ РФ «О рекламе» и/или не соответствует позиционированию и внутренней концепции ТРЦ.
- В целях поддержания порядка и привлекательного внешнего вида витрин Арендатор обязан производить своевременный клининг витринного остекления в нерабочее время.
- В рабочее время Арендатора рольставня входной группы помещения должна быть полностью открыта. Вход в помещение для посетителей, оснащенный дверьми, также должен быть открыт в течение всего рабочего времени, за исключением Перерыва, если он предусмотрен договором аренды.
- В случае временного закрытия магазина (если Перерыв предусмотрен договором аренды), необходимо размещать информационную табличку «Часы перерыва», установленного образца. Данная табличка выдается Арендатору на руки при открытии. По окончании Перерыва данная табличка должна быть убрана с витрины и храниться в помещении у Арендатора.
Требования к оформлению витрин
Оформление витрин
Информация о режиме работы
-
До начала коммерческой деятельности Арендатор обязан разместить на своей входной группе достоверную информацию для посетителей о графике работы, реквизиты и др. обязательную информацию:
- наименование организации и ее профиль/логотип;
- часы работы;
- название организационно-правовой формы торгового предприятия;
- ИНН/КПП;
- юридический адрес организации;
- запрещающие пиктограммы (при наличии ограничений);
- если деятельность лицензируемая, то и номер, дату выдачи лицензии.
- Информация должна быть оформлена в виде наклейки с прозрачным фоном или таблички, в случае отсутствия витрины у арендуемого помещения.
- Располагать наклейку следует на высоте 1700 мм от пола (высота до нижнего края наклейки) и 200 мм от бокового края с левой стороны от входных дверей.
- Размер наклейки не должен превышать размер А4 (210 x 297 мм). В случае, если ваш формат наклейки отличается от установленного, необходимо предварительно согласовать возможность размещения такого информационного носителя с Отделом рекламы и маркетинга ТРЦ.
Оформление входной группы воздушными шарами или арками из шаров
- Размещение шаров на витрине или перед входом в помещение допускается, исключительно, при праздничном открытии магазина или при проведении акций/мероприятий в честь дня рождения бренда или магазина.
- Шары должны быть установлены вплотную к витрине или входной группе с выступом в галерею не более чем 50 см.
- Крепление шаров к остеклению должно быть осуществлено с помощью специальных крепежей, незаметных для глаз посетителей. Не допускается использование скотча и иных непрофессиональныхподручных средств.
- Допустимый срок размещения – не более 7 календарных дней. При ухудшении внешнего вида и состояния шаров их следует демонтировать или заменить раньше, прописанного выше, срока.
Размещение нестационарных рекламно-информационных и иных конструкций
- Если оформление витрины включает в себя нестационарные рекламные, информационные и другие напольные конструкции на входной группе (стойки, манекены, штендеры и др.), они должны быть установлены не ближе 50 см от входа с внутренней стороны магазина, и при этом не затруднять проход покупателей в торговый зал, а также не ухудшать привлекательный вид витрины магазина.
- Администрация ТРЦ оставляет за собой право на отказ в согласовании подобных конструкций.
Размещение на витрине подвесных световых конструкций
- Установка световых конструкций (лайтбоксов, «кристайлов») со статичным изображением допускается только с внутренней стороны витрины и при условии согласования подобного размещения с Администрацией (вкл. Отдел рекламы и маркетинга, Инженерную службу ТРЦ), предоставлении всей необходимой технической и проектной документации.
- Размещение на витрине световых конструкций (панелей, телевизоров) с динамичным сменным изображением (мультимедиа) не допускается.
Размещение на витрине декораций, наклеек и иных элементов стационарного, сезонного или праздничного оформления
- Размещение декораций и иных предметов оформления допускается исключительно с внутренней стороны витрины стационарного помещения или изнутри киоска островной аренды.
- Все элементы оформления должны быть изготовлены из качественных безопасных материалов с привлечением профессиональных типографий и рекламно-производственных компаний, иметь привлекательный внешний вид.
- Наличие на витрине манекенов без одежды, пустых полок, декораций, наклеек и плакатов с откровенным, двусмысленным или провокационным дизайном не допускается.
Требования к рекламно-информационным носителям, способу монтажа на витринах помещений или фасаде киосков
- Если оформление предполагает размещение информации на витринном стекле, такая информация должна быть напечатана в профессиональной типографии в высоком качестве (от 720 dpi) на самоклеящейся пленке и размещена на поверхности стекла с внешней стороны.
- Запрещено размещать информационные носители, написанные «от руки», распечатанные на черно-белом принтере или выполненные из иных подручных средств и некачественных материалов.
- Если рекламно-информационный носитель содержит в себе информацию об акциях, скидках, то такая информация должна быть исчерпывающей, а также не должна вводить покупателей в заблуждение. При информировании о скидках должен быть указан точный процент скидки или максимально возможный (до N %), с обозначением товаров или категорий, на которые распространяется скидка, а также периодом действия акции и иными важными условиями (при их наличии).
- После окончания срока действия акции рекламно-информационные материалы необходимо незамедлительно демонтировать или заменить на актуальные.
- Запрещен монтаж информационных, рекламных материалов и других элементов оформления на витринных стеклах и фасаде киосков с использованием скотча (любого вида), открытых креплений.
-
Не допускаются к размещению на витрине и рекламных поверхностях ТРЦ:
- рекламно-информационные носители с нечетким изображением, провокационным содержанием, надписями на иностранном языке без перевода, надписями «Ликвидация» или «Закрытие магазина» и иным содержанием противоречащим требованиям ФЗ «О рекламе»;
- рекламных материалов с логотипами или иным упоминанием сторонних организаций, за исключением партнеров по коллаборация, при наличии документов, подтверждающих сотрудничество;
- рекламно-информационных материалов с упоминанием других предприятий торговли и услуг;
- информация о наборе персонала.
Новогоднее оформление витрин
Монтаж новогоднего оформления
- Новогоднее оформление витрины является обязательным для всех арендаторов стационарных помещений и производится Арендатором за счет собственных средств ежегодно в период с 1 ноября по 1 декабря. Возможность оформления киосков островной аренды рассматривается в индивидуальном порядке.
- Подготовка к оформлению должна осуществляться заблаговременно, так как включает в себя обязательное предварительное согласование дизайн-макетов с Отделом рекламы и маркетинга.
- Администрация ТРЦ оставляет за собой право на отказ в согласовании оформления, в случае нарушения требований данных Правил.
-
Основные требования и рекомендации к новогоднему оформлению:
- оформление должно быть аккуратно смонтировано без использования подручных средств, места крепления декораций и сами крепежные изделия должны быть незаметными;
- оформление должно быть качественно выполнено, иметь привлекательный внешний вид;
- не рекомендуется использовать украшения из разноцветной мишуры;
- на витрине должен быть соблюден порядок (не рекомендуется использовать украшения «новогодний дождик», искусственный снег и иные легкие незакреплённые элементы декора
- новогодние гирлянды обязательно должны иметь сертификаты безопасности, подтверждающие соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.
- элементы оформления (материал) должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Демонтаж новогоднего оформления
- Демонтаж новогоднего оформления должен быть произведен не раньше 15 января (но не позднее 31 января). Смена оформления раньше этого срока возможна по согласованию с Администрацией ТРЦ.
- В случае если после демонтажа оформления на остеклении присутствует загрязнение, следы от рук или остатки крепежных материалов, необходимо произвести клининг остекления собственными силами или с привлечением специализированных организаций.
Оформление витрин в период строительно-монтажных работ
При заезде в новое помещение или реконструкции арендуемого помещения
Размещение фасадной вывески помещения
- На этапе строительно-монтажных работ Арендатор обязан установить вывеску на фасаде помещения по разработанному и предварительно согласованному с Администрацией ТРЦ, в том числе с Отделом рекламы и маркетинга, техническому проекту.
-
Требования к вывеске:
- Вывеска должна быть выполнена на подложке из композита толщиной 25 мм.
- Ширина подложки должна соответствовать ширине витрины.
- Высота подложки должна соответствовать высоте подложки вывесок соседних помещений (согласовывается индивидуально)
- Монтаж подложки должен производиться к фризу начиная от верхнего края витрины помещения, без зазоров.
- Крепление подложки к фризу выполняется на скрытый крепеж сквозь фриз (схема 1.). Уголки и дюбели-бабочки не допускаются.
- Объемные световые буквы вывески, располагающиеся поверх подложки, не должны превышать значения: толщина не более 60 мм, высота не более 550 мм.
- Контражура, подсветка объёмных букв и подсветка подложки не допускается.
- Питание вывески должно подводиться со стороны помещения. Кабель-каналы, гофры и открытая проводка на фризе не допускаются.
- Для согласования вывески необходимо предоставить Визуализацию, технический проект конструктива и электропроект.
Ремонтные работы в помещении
- Перед началом строительно-ремонтных работ Арендатор обязан закрыть арендуемое помещение баннером, предварительно согласовав с Отделом рекламы и маркетинга дизайн-макет и Визуализацию, а монтажные работы с Администрацией ТРЦ.
- Для помещений без витринного остекления требуется установка выгородки с последующим монтажом баннера.
- Максимально допустимый выступ выгородки в галерею – 60 см.
- Для помещений с существующим витринным остеклением допускается оклейка витрины легкосъемной пленкой с интерьерной печатью (не менее 1200 dpi) или монтаж подвесного баннера с утяжелителем с внутренней стороны помещения.
-
Требование к баннеру:
- Баннер должен быть литым, плотностью 510 грамм/м2; качество печати от 720 dpi.
- Информация на баннере должна содержать сведения исключительно о бренде. Не допускается размещение реквизитов, временной информации: скидки, акции и набор персонала.
- Рекомендуется указать информацию о дате открытия в формате «Открытие в …» и указать месяц. Допускается формулировка «Скоро открытие». Размер шрифта не более 300 мм.
- На этапе проекта, до установки выгородки, необходимо учесть месторасположение ближайших пожарных датчиков и извещателей на границе между помещением и галереей ТРЦ и обеспечить к ним доступ.
- Выгородка должна быть оснащена дверью, для доступа в помещение, если оно не имеет выхода к техническому коридору ТРЦ. Дверь устанавливается со стороны пульта управления рольставней и должна быть оснащена врезным замком
При выезде из помещения
-
Закрытие витрины при выезде из помещения
По окончании договора аренды после согласования с Отделом аренды даты вывоза имущества из помещения, Арендатор обязан закрыть витрину данного помещения баннером или оклеить легкосъемной пленкой (белой, без печати) за счет собственных средств до проведения любых работ в помещении.
-
Демонтаж внутренней фасадной вывески
При выезде из помещения Арендатор должен демонтировать фасадную вывеску и провести своими силами косметический ремонт фриза, иных поврежденных в результате монтажно-демонтажных работ участков фасада помещения.